воскресенье, 22 февраля 2009
Составила на досуге список наиболее известных русских анимемагазинов с личными впечатлениями. Только личными, никакой антирекламы.
Ноданоши.нет
Ноданоши.нет - вери гуд. Ассортимент не слишком большой, но часто обновляется. Есть возможность прямого заказа из Японии гашапонов и фигурок. Похоже, и специализация магазина - фигурки, так как остальные категории не слишком богаты. Зато есть особая секция для взрослых)) Цены несколько завышены, но в связи с достаточно редким ассортиментом сравнивать было трудновато. Админ спокойный и вопросы решает быстро. Также раз в неделю проводится аукцион(админ выставляет какую-либо фигурку по цене 10р, а остальные яростно торгуются. Можно заполучить сравнительно дешево). Плюс еще - в каталоге представлено только то, что на данный момент есть в магазине (кроме раздела фигурки из Японии). Если живете в Калининграде - можно самостоятельно забрать заказ и не платить за доставку.Дискомир.ру
Дискомир.ру - тоже гуд. Очень большой ассортимент, можно найти практически все. Особенно много бижутерии, косплей-аксессуаров и просто милых вещичек. Есть раздел "Аниме на DVD", где присутствуют большинство популярных сериалов. Практически все товары есть в наличии, заказ можно забрать в Москве на станции Савеловская(карту высылают при выборе такой доставки). Заказ обрабатывают примерно на следующий день, высылают обычной почтой, почтой Первый Класс(необходима предоплата, стоит 300р), и EMS(очень быстро, но 800р). Минус - высокие цены. Планета Аниме
Планета Аниме - средне, ближе к плохо. Основная специализация - фигурки, и в этом магазин вполне преуспевает. Выделяется большим разнообразием экшен-фигурок, но цены просто невероятно высокие и половины ассортимента нет на складе. Высылает быстро, если удается поймать наличие интересующей фигурки.Анимефан.ру
Анимефан.ру - плохо. Хоть это и один из самых популярных магазинов, но работает из рук вон плохо. Первое - крошечный ассортимент, который практически не меняется уже два года. Второе - вечное отсутствие на складе хоть мало-мальски интересного стаффа. Третье - жутко завышенные цены и обман. Лично заказывала три вещи:некоушки, фигурку Лелуша из Code Geass и пенал Kuroneko на общую сумму около 1700р. В итоге в посылке оказались только ушки и записка "Приносим извинения, фигурки и пенала на момент отправки заказа в наличии не было". Тем не менее, стоимость на посылке была указана за все три вещи. Когда же я полезла бузить, фигурку вообще убрали с сайта. Да и качество товара абсолютно китайское. Выезжает только на деснотах и повязках из наруты для восторженных девачек. Большой минус и антисовет.Магазинчик Отаку
Магазинчик Отаку - ничего так. Аниме-ассортимент небогатый, но магазин работает с производителями BJD и самой Heise, что делает его в какой-то мере уникальным. Нашла там несколько редких мини-фигурок. Алсо, отношение к клиентам доброжелательное, заказы выполняют довольно быстро. Цены на BJD завышены, на аниместафф - средние.Анимепоинт-онлайн.ру - Очень мало и жуткое качество. Ценен только наличием реального магазина в Питере. Nothing else.
Аниместафф.орг - плохо. Мало, плохо и ужасное отношение к клиентам. Похоже, "магазин" держит школьник, который в свободное от домашних заданий время "занимаеться бизнесом".
Фаст-аниме.руФаст-аниме.ру - средне. Реальный филиал в Питере, товаров много, но половина - китай. Интерфейс не слишком удобный, приходится прокликивать множество страниц, чтобы добраться до нужного товара. Сделайте подкатегории, что ли? Далее, магазин не чисто анимешный, продают и развивающие игры, и варгеймы, и плюшевых героев сауспарка... Не слишком понравился маленький фак и отсутствие раздела "О нас". Конечно, магазин молодой и будет развиваться, так что надеюсь на исправление претензий. Плюс - низкие цены на популярные товары.
UPD: Много отзывов о неправильной комплектации заказа. При этом продавцы предлагают только "пишите и все уладим". Надо сразу класть что нужно, не такой и большой магазин.Супергерои.ру
Супергерои.ру - вообще, этот магазин сложно оценивать наравне с другими. Раздел собственно "Аниме" там маленький, но если пошерстить сам каталог, можно найти самые неожиданные вещи. Похоже, люди сами не разбираются, что продают) Но между тем стаффа много, и выбрать что-нибудь себе вполне возможно. Цены высокие, но не настолько, чтобы в панике убегать и удалять сайт из хистори. Работа с клиентами неважная, подтверждения заказа иногда приходится ждать неделями.Кто знает еще сайты? Хочется создать базу русских анимемагазов, чтобы не шариться по всем интернетам каждый раз, когда чего-нибудь хочется.
@темы:
Интересности,
Инет-магаз,
Мысли/Мнение
В анимефане делала когда-то заказ. Мне его даже не обработали, а когда написала админам, мне написали, что я никаких заказов не делала. Ну и в топку их -___-
отличный анимешный инет-магазин.
+ у них в Питере тоже точка+ курьерская доставка по городу =]
Когда у меня знакомая брала заказ, перепутали некоторые вещи.
такие проблемы очень просто решаются.
нужно просто позвонить в магазин или написать имейл- все исправят)
ну так понял за то что далеко живу и вообще за доставку и все такое. Получил, открыв увидел две тетради смерти и все. Писать им не стал. Ибо бесполезно ругаться.
Второй раз заказал сумку с надписью L и значок с тетрадью смерти. Пришла сумка,но значок оказался с Гактом(что мне и не нужно было. Не фанат этого Гакта.)
Но в других магазинах я только заказал. Еще посмотрю как. Но фэст-аниме. Хоть и в чем-то хорош. Плохо они все же с клиентами обращаются. И нафиг они, вообще, не аниме туда суют. Если уж написано - фэст-аниме????....
Без разницы соседняя улица или другой конец России. Все решаемо.
-Ritsuka-
Непонятна Ваша логика про "бесполезно". Еще раз повторюсь, достаточно было написать письмо и Вам бы заменили значок и решили бы ситуацию с тетрадью-галстуком.
Никогда с ним не связывалась, поэтому ничего сказать не могу.
Негде на сайте не было указано что к заказу ещё плюсуется 200р - за отправку. В итоге 5 томов манги вышли дороже чем попросить товарища из Москвы привезти мангу. Но не всё так плохо.
Хотя если столько отзывов о неправильной комплектации заказа, то, простите, какое тут "всё решаемо" - тут лишние нервы и время... Просто 10 раз смотреть надо что человек заказал и что отправляешь!
1) Это не так.
2) Лишнее время и нервы +1.
Отличный подход по русски. Мне не то положили, "да и виг" с ним. Все пишут и им всем все отправляют.
animeray.ru/
Худо-бедно, но иногда есть чем поживится
animeray.ru/
Но! Я согласен с SJupiter
Хотя если столько отзывов о неправильной комплектации заказа, то, простите, какое тут "всё решаемо" - тут лишние нервы и время... Просто 10 раз смотреть надо что человек заказал и что отправляешь!
Вот именно. Надо им внимательно смотреть за этим. А не по сто раз им будут приходить всякие письма.
Причем я живу далеко и у меня нет времени отправлять обратно им значок и все такое.
Ладно уж я жил в С-Петербурге или в Мосве. Опять же минус во времени. В этом я и говорю - бесполезно. Да и нервы им только трепать. Откуда ты знаешь последствия? Может вообще скажут - извините но у нас нет в наличии этого товара мы вам этот прислали.
Зачем мне, прости пожалуйста двойная оплата за две тетради? Когда я просил одну. И галстук. (но это в прошлом)
Просто им нужно сказать - чтоб проверяли. А не путали. Одно не понятно - как они вообще ложат в посылку заказ?
Но на этот раз пришло все точно. За что им и благодарен.
ахха! Получил посылку, увидел - перепутали. Написал им на мэйл. Они сказали - щас решим проблемку. И что они прямиком на север ко мне побегут шо ли? О__о
И извините пожалуйста. Вот получил ты этот товар заплати больше чем нужно было(т.к. там перепутали товары!). Увидел что там перепутали. И они могут поменять. Как это они поменяют? Вернуть им к примеру значок и они мне тот значок. А если ты уже заплатил за это. И для отправки им обратно снова нужно платить (т.к. посылкой все это. Письмом тут не дойдет)
Я имею ввиду как это решается на деньгах. Если уж ты на другой точки России????
то что было недоложено будет выслано посылкой за счет компании.
обратно ничего никому пересылать не надо.
то, что не было выслано компания пересылает за свой счет.
то что Вам прислали лишнее- отправлять обратно не надо(ну если конечно очень хочется отправить, то можно, но исключительно по личной инициативе)
то, что не было выслано компания пересылает за свой счет.
то что Вам прислали лишнее- отправлять обратно не надо(ну если конечно очень хочется отправить, то можно, но исключительно по личной инициативе)
UPD: Много отзывов о неправильной комплектации заказа. При этом продавцы предлагают только "пишите и все уладим". Надо сразу класть что нужно, не такой и большой магазин.
ну и насчет комплектации товаров... в каждом магазине есть случаи неправильной комплектации. если человек напишет, ему все обязаны заменить в соответствии с законодательством. за счет магазина. так что не думаю, что единичные случаи = много плохих отзывов.
но все субъективно. мне вот нравятся супергерои и фаст-аниме тем, что туда можно без проблем позвонить и узнать все, что связано с твоим заказом. в остальные места черта с два дозвонишься.
На счёт "Планеты" - не согласна совершенно. Да, кое на что у того же "Дискомира" цены незначительно ниже, но вот стоимость предзаказов несопоставима. Вот недавно оформила предзаказ на июньский релиз: цена "планеты" - 4750, цена "дискомира" - 6000. Нехилая разница. Огромный плюс - безукоризненно вежливое обращение с покупателями, оперативные ответы. О "Дискомире" такого сказать не могу >_<